06 марта, 2020

Командование батальона "Красной Гвардии"


Ну вот и пришел конец работе над "Красной Гвардией", начальство в сборе, талисман команды на месте. "Народное" ополчение получило в распоряжение пулеметный расчет. Фото ниже:






Первый раз попробовал покрасить флаг, а не использовать распечатку. Конечно выводить буквы надо еще учиться и учиться. Вот ссылка на коллектив испанских художников, которые делают отличные гайды по покраске миниатюр. Красят ребята конечно мастерски, выше всяких похвал, + такое внимание к деталям, просто белая зависть берет. Всадник - миниатюра от "Белое Дело", конверсия князя Ливена (набор "Ливенцы", скульптор Л.Н. Примаченко), у которого была срезана фуражка и погоны (их конечно было печальней всего срезать) и вылеплена папаха и нарукавный знак. Про даму я уже писал в позапрошлом посте.

Делая пулеметный расчет, я вспомнил про завалявшуюся миниатюру красного матроса, поэтому итоговая композиция включает в себя и представителя городской милиции, и простого рабочего, и сурового матроса:






Конечно с лицами надо еще поработать, особенно над с миниатюрами Примаченко. Видел мнение, что лица у Примаченко выходят не симметричные, от чего в целом страдают сами миниатюры. Да, действительно лица в основном ассиметричные, однако при должном уровне покраса можно добиться очень живых и эмоциональных выражений лиц,  что однозначно идет в огромный плюс. Что касается самой композиции, то здесь так же присутствует ряд конверсий: для бойца в шинели я вылепил башлык, а матрос обзавелся красивым бантом на груди. Сам стрелок получил повязку "К.Г." Миниатюры - боец в шинели от "Белое Дело" из набора "Марковцы" (скульптор Л.Н. Примаченко), остальные "Copplestone castings".

Ну и конечно я не мог не сфотографировать пулеметный расчет с другими бойцами "Красной Гвардии":


И как же обойтись без общего плана всего батальона (с другим задним фоном). Только не кидайтесь камнями за качество фото: 


40 "душ" пехоты, расчет пулемета и командования, на этом с большевиками я на неопределенный срок распрощаюсь, ибо хочется сделать что-то из элементов террейна.

Не могу закончить этот пост не поделившись какой-нибудь интересной информацией. Сегодня это будет рассказ про первый бой "Добровольческой Армии" Калледина, состоявшийся 26 - 27 ноября 1917 года в городе, а ныне районе города Ростов, Нахичевани-на-Дону. 

2 комментария:

  1. Отличная работа. Мне очень нравится твой подход. Красная армия, особенно на начальный период так и должна выглядеть. Во всяком случае свою таманскую армию я формировал по такому же принципу. К стати, завтра выведу её в поле. Не нашлось желающих играть за большевиков, вот и придется мне (наступив на собственное горло) играть за красных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей! Ваша Таманская армия выглядит супер, особенно понравилась идея с растяжкой. Удачи в завтрашней игре, буду ждать репорта. Я сам думаю в конце марта сыграть. Ситуация у меня аналогичная, никто за красных играть не хочет, поэтому приходится мне.

      Удалить