25 февраля, 2020

Рота "Городской охраны"


  Последняя часть батальона "Красной Гвардии". Решил разбавить вооруженные формирования красных отрядами революционной милиции. Да бы не плодить лишнюю копипасту, буду просто давать ссылки на источники, все равно ничего нового я написать не смогу. По истории формирования и униформе ревю милиции читать тут. Общая информация по состоянию правоохранительных органов в РСФСР и СССР до 40 - ого года и в частности про организацию отдела уголовного розыска читать тут. Информация в последней ссылке достаточно общая, но тем не менее достаточно информативна, однако ручаться за 100% достоверность информации не могу.



 В качестве примера униформы взял планшет из серии "Men-at-war" от издательства Osprey Publishing:


  Фото миниатюр ниже:






  Решил красить роту "Городской охраны" в светло-серых шинелях, т.к. в таком виде фигуры будут отличаться от остальных миниатюр красных. Думаю что больше светло-серые шинели в армии красных красить не буду. Остальные пехотные миниатюры в шинелях буду красить в серо-коричневый цвет.
  Использовал набор миниатюр "Марковцы" от "Белое Дело". Срезал погоны и петлицы, у части миниатюр срезал кокарду, у других просто закрасил кокарду в красный. Сделал ряд конверсий, заменил у некоторых миниатюр фуражку на папаху, налепил нарукавные знаки "ГОР. ОХР.". С надписью решил не париться, ибо все равно ее не видно, а прорисовывание мелких букв отнимает уж слишком много времени и мотивации. Фигурки отлично смотрятся с миниатюрами "Copplestone Castings":


 Сейчас начинаю работу над последней партией фигур для батальона "Красной гвардии". Осталось покрасить пулеметный расчет и командование батальона. На этом с красными я на время закончу, т.к. мне пришли пластуны (Спасибо Олегу!). К тому же в планах появилось добавить еще одну роту юнкеров в шинелях, но об этом позже..



4 комментария:

  1. Неплохая работа. Мне нравится. К стати, петлицы можно было у части фигур оставить. На них никто внимания не обращал. Что же касаемо цвета шинелей, то я бы то же сделал разных оттенков. К 1917 году всё перемешалось. Огромное количество призывов одевалось на разных складах, а те получали шинели с разных предприятий.
    Но это моё мнение.
    Да и еще. У меня не читаются твои ссылки "ТЫЦ". И последнее, добавь функцию (кнопочку) подписаться. Любопытно наблюдать за твоим творчеством.

    ОтветитьУдалить
  2. Алексей, спасибо! В будущем планирую покрасить 2-3 роты красных в различных шинелях, правда пока не могу найти подходящий для себя вариант покраски шинелей с коричневым оттенком. Но тем не менее разнообразие униформы буду обязательно учитывать. Насчет ссылок я вроде поправил, у меня с других устройств заходит, так что вы мне напишите, если все равно не будет перехода. Кнопку сделал, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вот так много лучше. Ссылки работают и подписаться можно.
    Ну в честь этого пару критичных замечаний. Головы от "Сopplestone" очень здорово легли на фигурки Леонида, хотя у Лёни фигурки более худощавые. Но вот вопрос по кубанкам. Это всё же головной убор казаков. Правда, судя по статьям и фоткам в конце 18 года у милиции появились похожие головные уборы, но мне кажется ты красишь на конец 17, начало 18 года? А по сему, лучше бы было больше в солдатских "треухах" сделать или оставить фуражки. Но это опять же моё мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рад, что вам интересно мое творчество. По поводу кубанок, я пока только учусь лепить, поэтому изобразил самое простое, поэтому буду стараться дальше.

      Удалить