01 июня, 2020

Затянувшийся перерыв и новая работа

Блог не умер, просто решил сделать перерыв в покраске. Работая над новой ротой на Гражданскую войну в России я допустил ряд ошибок, а если проще, то просто поспешил. Итог - миниатюры на отмывку и начинать все сначала. Ничто так сильно не бьет по мотивации. 
Однако, мотивационный мини кризис успешно канул в лету, кисть былая взята в руку, а в голове появилось много интересных идей, в первую очередь по Вархаммеру, ну и по Гражданке тоже. 
Мною было принято волевое решение продолжить расширять свою армию нежити, непокрашенных миниатюр скопилось много, поэтому решил сразу ударить по самым огромным:
Терроргейст - Вопль Ужаса
Идею с базой посмотрел в этом блоге. Автор собирает очень интересную армию нежити в стиле Польской мифологии. Интересно, что ряд своих работ он делал, вдохновившись картинами Михаила Нестерова и Ивана Билибина. В покраске использовал аэрограф для наненсения основных цветов и высветленния крыльев, Драйбраш, чтобы подчеркнуть текстуру кожи и глэйзинг художественным акрилом, для выделения покраснений кожи и костей. Художественный акрил "Ладога", сильно разбавленный водой идеально подходит и по консистенции, ложится достаточно тонким полупрозрачным слоем. Так что в последующих проектах я планирую больше пользоваться таким методом. С базой вышло пару косяков, так что свои эксперименты с лесными базами буду продолжать. И еще пару фотографий с других ракурсов:



И фото покрупней:




На фото крупным планом хорошо видно, что я не особо парился с выделением граней, да и саму работу особо "чистой" не назовешь, но как по мне глэйзинг хорошо скрывает некоторые огрехи.
Ну и под конец немного фотографий уже покрашенных пару лет назад миниатюр из моей армии вампиров:




5 комментариев:

  1. Дракон вышел весьма таким крутым

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю..... Нет, честно, я смотрю. Но последние ПОСТЫ, лично мне не интересны. Можно конечно поговорить о художественной составляющей? Но, увы, это мне не интересно..
    Жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут, как говорится, на вкус и цвет. С Гражданской, как и с любой исторической темой в варгейме связан один большой минус. По сути красишь все одно и тоже примерно одними и теми же цветами. Если долго с этим работать, то начинает падать качество, а в голове заседает мысль: а не свести ли все это к быстропокрасу. Поэтому стоит делать перерывы и красить что-то другое. Тем не менее Гражданка будет. Как только защищу диплом в начале июля.

      Удалить
    2. Да я всё понимаю. Просто соскучился по твоим работам интересным лично мне. Конечно, ты волен красить то, что тебе интересно. Извини, если случайно обидел. Я не стремился к этому. Крась, что тебе интересно.
      P.S. Ну и не пуха ни пера...! В защите диплома.

      Удалить
    3. Не обиделся ни в коем случае. Гражданку скоро начну красить

      Удалить