12 августа, 2019

Приветственное слово


Добро пожаловать на страницу моего блога, посвященную сборке и покраске игровых  миниатюр и террейна. Главными принципами в нашем хобби, сугубо для себя, я вижу создание качественной, но без фанатизма, картины, происходящей на наших столах - полях брани. Так же еще одним принципом является творческая составляющая хобби - это про полет фантазии, про сам процесс создания своего индивидуального дизайна. 


Немного о мои проектах:
- RCW - Гражданская война в России. Я бы сказал, что это самый важный конфликт (не только военный) в истории России, отголоски которого до нас доносятся до сих пор. Тематика мне интересна не с точки зрения какой-то определенной стороны конфликта, скорей интересен сам период, личности, события, мотивы и т.д.;

- ACW - Гражданская война в США. Здесь такая же позиция. Не помню где услышал, но мысль мне понравилась:
"Невозможно понять Америку, не понимая причин Гражданской войны".
Это же, по моему мнению, относиться и к России;

- Modern - Современные конфликты. Наверное одна из самых широких, с точки зрения истории и географии конфликтов, тема для варгеймов. Просто очень нравиться тема;

- Warhammer - Fb будет жить, пока он есть в наших сердцах. Отличнейшая и супер проработанная фентезийная вселенная. Увлекла меня еще с детства и до сих пор не отпускает;

Это главные проекты, однако со временем к ним добавятся и другие проекты. Так, хотелось бы попробовать себя в художке, собрать небольшую армию под средневековье, а может еще что в голову придет. 

Дорогие читатели, к вам будет только одна просьба. Конструктивная критика, она мне очень поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий